Структура и органы управления МБОУ
«Юськасинская СОШ»
1.Управление образовательной организацией
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с
учетом особенностей, установленных Статьей
26 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года " Об
образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. 2. Единоличным исполнительным
органом МБОУ «Юськасинская СОШ» является руководитель образовательной
организации - директор, который
осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной
организации на основании утвержденных
учредителем образовательной организации
должностных инструкций директора и трудового договора (контракта).
Обязанности и права руководителя (директора) прописываются в Уставе,
Коллективном договоре и правилах внутреннего трудового распорядка школы. 3.Для обеспечения принципа
коллегиальности и участия участников образовательных отношений в управлении
школой формируются коллегиальные органы управления: -
Общее собрание работников; - Управляющий совет - Педагогический совет 4.В целях учета
мнения обучающихся, родителей (законны представителей) несовершеннолетних
обучающихся и педагогических работников по вопросам управления
образовательной организацией и при принятии образовательной организацией
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и педагогических работников в создаются и действуют: 1) Совет
родителей (законных представителей несовершеннолетних обучающихся ); 2) Совет учащихся 3) профессиональный союз работников (
представительный орган работников) и его постоянный орган- профсоюзный
комитет. 5. Структура, порядок формирования, срок полномочий
и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок
принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации
устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Первый уровень структуры –
уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор школы определяет совместно с
Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её
интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план
развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность
за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для
развития школы. ·
определяет стратегию развития школы; ·
утверждает основные направления развития школы; ·
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению
инновационных технологий; ·
ведает вопросами этики и гласности; ·
контролирует расходование средств, выделяемых школе; ·
утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы; ·
заслушивает отчеты директора о работе школы; ·
создает временные или постоянные комиссии, советы по различным
направлениям работы школы, устанавливает их полномочия; ·
участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы,
устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат
стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки
качества и результативности труда работников школы; ·
осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об Управляющем
Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного
раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием. ·
рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в
него; заслушивает отчеты директора о работе школы; ·
утверждает программу развития школы; ·
рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка,
другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора; ·
рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических
работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание работников проводится не реже 2-х раз в год. ·
рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; ·
разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению
инновационных технологий;принимает решение о переводе и выпуске обучающихся; ·
обсуждает и утверждает планы работы школы; ·
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по
вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения
санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся
и другие вопросы образовательной деятельности школы; ·
принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном
законом порядке; ·
осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом
совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз
в год. Структура
методической работы ·
предметов естественно-математического цикла ·
предметов гуманитарного цикла ·
начальных классов ·
МО классных руководителей.
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета
школы. |